Броня и оружие Правила
Источник Основная книга ведущего
Специальная броня и оружие не позволяют добавлять атрибутивные руны, что открывает широкие возможности для создания таких предметов. При выборе способностей следует учитывать, насколько они соответствуют назначению оружия или доспеха: например, огненный меч, который позволяет вам запускать огненные заряды во врагов, более логичен, чем меч, позволяющий просто так творить огненную стену.
Специальный предмет должен стоить дороже, чем базовая броня или оружие, на которых есть только фундаментальные руны, однако вы можете значительно снизить стоимость дополнительных компонентов, если они являются частью уникальной концепции конкретного предмета. Следует быть осторожным со специальной бронёй и оружием, у которых, помимо уникальных способностей, также есть атрибутивные руны. Дополнительная скидка может привести к появлению предмета, который значительно мощнее того, что можно создать с помощью атрибутивных рун. Это не всегда плохо, поскольку в этом случае вы жертвуете индивидуализацией в пользу увеличения силы предмета, что может быть оправданно, если предмет играет важную роль в вашем повествовании. Следите за тем, чтобы разница в силе не была слишком значительной. Если вы хотите просто создать броню или оружие с рунами, но без особых способностей, можно поступить и так. Цена такого предмета будет определяться суммарной ценой всех рун, а его уровень — самым высоким из уровней этих рун.
При выборе способностей вы также можете обратиться к перечню даров реликвий. Даже если в вашей игре не используются реликвии, там вы найдёте множество тематических вариантов. В этом случае имейте в виду, что способности реликвий мощнее обычного для уровня, и у типичного магического предмета они не будут становиться сильнее с уровнем.
Специальная броня и оружие не позволяют добавлять атрибутивные руны, что открывает широкие возможности для создания таких предметов. При выборе способностей следует учитывать, насколько они соответствуют назначению оружия или доспеха: например, огненный меч, который позволяет вам запускать огненные заряды во врагов, более логичен, чем меч, позволяющий просто так творить огненную стену.
Специальный предмет должен стоить дороже, чем базовая броня или оружие, на которых есть только фундаментальные руны, однако вы можете значительно снизить стоимость дополнительных компонентов, если они являются частью уникальной концепции конкретного предмета. Следует быть осторожным со специальной бронёй и оружием, у которых, помимо уникальных способностей, также есть атрибутивные руны. Дополнительная скидка может привести к появлению предмета, который значительно мощнее того, что можно создать с помощью атрибутивных рун. Это не всегда плохо, поскольку в этом случае вы жертвуете индивидуализацией в пользу увеличения силы предмета, что может быть оправданно, если предмет играет важную роль в вашем повествовании. Следите за тем, чтобы разница в силе не была слишком значительной. Если вы хотите просто создать броню или оружие с рунами, но без особых способностей, можно поступить и так. Цена такого предмета будет определяться суммарной ценой всех рун, а его уровень — самым высоким из уровней этих рун.
При выборе способностей вы также можете обратиться к перечню даров реликвий. Даже если в вашей игре не используются реликвии, там вы найдёте множество тематических вариантов. В этом случае имейте в виду, что способности реликвий мощнее обычного для уровня, и у типичного магического предмета они не будут становиться сильнее с уровнем.